Логотип центра по сертификации - Технология
Наши телефоны:
+7(499) 322-42-46
(для звонков из Москвы)
Заказ он-лайн
Закажите обратный звонок!

Всемирный день качества - 12 ноября

Всемирный день качества - 12 ноября

По инициативе ведущих международных организаций по контролю качества, было принято решение о ежегодном проведении во второй четверг ноября Всемирного дня качества (World Quality Day). В состав организаций вошли: Японский союз инженеров и ученых, общество США по контролю качества, Европейское сообщество, а также благодаря поддержке ООН, Латиноамериканская организация по качеству. Впервые праздник был отмечен осенью 1989 года.

Для большинства стран Европы, включая Россию, вторую неделю ноября с 1995 года принято считать Европейской неделей качества. Европейская неделя качества предназначена для того, чтобы привлечь как можно больше общественного внимания к демонстрации различных достижений в области качества, а также к их наиболее распространенным проблемам. Девизами Европейской недели качества в 2015 году стали – «Качество-Эмоции-Вдохновение» - «Quality-Emotion-Inspiration». В этом году данное мероприятие проводится с 9 по 15 ноября.

Наиболее важными целями Всемирного дня качества являются повышение значения качества услуг и продукции, активация деятельности, направленной на привлечение внимания к сертификации продукции, а также проблеме качества. Кроме того, речь пойдет не только про безопасность товаров для человека и окружающей его среды, но и про запросы потребителей, у которых также имеется своя степень удовлетворенности ожиданий.

Одной из существующих приоритетных проблем для экономик ведущих стран мира остается проблема качества.

Само понятие качества довольно тесно связано с тем, что мы обычно называем благами цивилизации в современном мире, например: здоровье, комфорт, психическое и физическое состояние человека, а также сохранение окружающего мира.

Во всех субъектах нашей страны Российский потребительский надзор готов к консультациям потребителей по вопросам не только качества, но и регистрации товаров и услуг. По всем возникающим вопросам имеется горячая линия, где потребители могут обращаться по телефонам в управление Роспотребнадзора либо в Консультационные центры, предназначенные для защиты прав потребителей.

Дата публикации: 14.11.2015
  • Если Вам нужна подробная профессиональная консультация
  • Если у Вас сложный вопрос по сертификации, который мешает Вашей компании двигаться вперед
  • Если Вы ищите надёжного партнёра по сертификации, который мог бы взять на себя решение ваших забот относительно оформления разрешительной документации.

+7(499) 322-42-46

info@technocert.ru